суббота, 17 марта 2012 г.

Мастер класс. Номерки на столы гостей своими руками.

Сегодня я хочу поделиться с Вами мастер-классом по тому, как сделать номерки на столы для Ваших гостей своими руками.
Номерки самые легкие, но вдруг кому пригодится.
Итак, нам понадобится:
1. Цветной дизайнерский картон.
2. Белый дизайнерский картон.
3. Атласная лента шириной 1 см.
4. Канцелярский нож или ножницы.
5. Сухой канцелярский клей.
6.Линейнка
7. Пистолет с силиконовыми стержнями (для бантика)
8.Ручка с пустым стержнем.


Для начала, готовим основу для нашего номерка. Для этого с помощью канцелярского ножа и, желательно, железной линейки либо канцелярского ножа вырезаем прямоугольник либо квадрат ( в зависимости от нужной Вам формы). При изготовлении своих номерков я исходила из размеров своего холста, мне нужно было 14 номерков. Поэтому, у меня получилась основа 37*15.

После этого можно фигурными ножницами пройтись по краям нашей основы. Ясное дело, что если их у Вас нет, то это не обязательно.
Отмеряем середину нашей основы (18,5 см) и с помощью ручки с пустым стержнем и линейки, продавливаем линию сгиба.


Далее распечатываем цифры на наши номерки. Основа под цифры у меня получилась 16*10,5. Для тех, кто не умеет пользоваться фотошопом, цифры можно сделать в обычном ворде и потом вырезать нужный размер.

Очень важен шрифт для цифер. Честно говоря, у многих красивых шрифтов цифры далеки от идеала, поэтому могу Вам посоветовать стандартный шрифт Algerian.
К сожалению, бантики я готовила заранее и у меня нет фото этого процесса, но, думаю, с этим у Вас не должно возникнуть трудностей). Для изготовления бантика, мне понадобилась атласная лента шириной 1 см и длинной, примерно, 28 см для основы-ушек нашего бантика. И около 1,5 см на центральную перемычку и пистолет со стержнями силиконового клея.
Если у Вас нет такого клея – не беда. Можно использовать обычные нитки с иголками. Все равно задней части нашего бантика никто не увидит :)
Далее, приклеиваем наш бантик на номерок. Это можно сделать, как с помощью силиконового пистолета, так и с помощью обычного канцелярского клея или клея ПВА (последний способ сохнет намного дольше).

Намазываем заднюю часть нашей цифры сухим клеем. Клей достаточно нанести только на края. 

И легким движением приклеиваем нашу цифру на основу для номерка. ( Не забудьте хорошо прицелится, чтобы не оставить потом разводы от клея).
Вот и получился готовый номерок ;)


Надеюсь, этот не сложный мастер-класс Вам пригодится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий