воскресенье, 31 марта 2013 г.

Знакомимся ;)


Здравствуйте дорогие читатели моего цветочного блога ;)
Наконец-то исполнилось мое двухлетнее желание создать свой блог, посвященный исключительно флористике и декору!
И хотя в последнее время у меня совсем не доходят руки до моего свадебного блога и блога, посвященного материнству, мне нужно куда-то выплеснуть все свои творческие мысли и идеи.
Думаю каждый человек, который занимается оформлением праздников знает, что многие действительно красивые вещи очень часто остаются вне всеобщего обозрения.
В первую очередь, это связано с тем, что на создание действительно красивого декора необходимо огромное количество времени и сил. За этим всем можно забыть зарядить фотоаппарат, не успеть отснять все элементы декора в связи с отсутствием на это времени либо под воздействием огромной усталости, которая обрушивается на тебя, как только ты понимаешь, что  вся работа завершена.

 В своем блоге я буду делится с Вами реальными оформленными моей командой свадьбами и праздниками. Буду рассказывать о том, как именно нам пришла в голову та или иная идея и как мы собираемся воплощать её в жизнь.
Буду выкладывать свои эскизы, зарисовки и интересные мастер-классы по свадебному и праздничному хенд-мэйду.
Вобщем, надеюсь, что блог мой полезен будет не только мне, но и Вам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий